Чулпан Хаматова
 
Новости  
Биография  
Театр  
Кино  
Другое  
Фотографии  
Интервью  
Ссылки  
Форум  
О Фонде  
 
Подари жизнь
 


  

 

 

 

     
Чулпан Хаматова > Интервью и статьи о Чулпан Хаматовой > "Женя Миронов понимал, что рано или поздно получит по башке"


 
 

"Женя Миронов понимал, что рано или поздно получит по башке"

Сложно весь фильм быть очень красивой женщиной?

- Проще простого. А вот найти в подобной роли что-то такое, чтобы и мне самой было интересно, вот это действительно сложно.

Так вам было интересно?

- Да, я поставила себе задачу за те две-три сцены, что у меня есть, хоть чуть-чуть раскрыть характер героини и сделать так, чтобы у зрителей не возникало сомнений, что у этих мальчика и девочки — любовь с первого взгляда.

Это была самая немногословная роль в вашей жизни?

- Нет, в фильме «Тувалу» у меня слов не было вовсе.

Как вы вообще попали в «Меченосец»?

- Меня позвал Филипп Янковский. Во-первых, потому что мы давно хотели поработать вместе, а во-вторых, потому что он, наверное, знал, что хлопать ресницами так, чтобы зрителю это было интересно, я умею.

Вы говорили, что согласились сниматься в боевике ради эксперимента. Эксперимент удался?

- Да. Ко мне на премьере подошел Юра Колокольников, с которым мы в «Современнике» уже несколько лет играем «Грозу» — я Катерину, он Бориса, — и сказал: «А ты, оказывается, очень сексуальная». Для меня это победа. Теперь мы, видимо, будем играть «Грозу» иначе…

Вы бы хотели быть секс-символом?

- Может быть, я бы и хотела, но меня в этой ситуации гораздо больше пугает вопрос: что делать, когда придет понимание, что ты уже не секс-символ?

Можно быть как Катрин Денев, которая и в 60, выходя на ковровую дорожку, затмевает всех молодых красавиц.

- Но Катрин Денев такая потрясающая именно потому, что она никогда не парилась по поводу своего внешнего вида. Разве что в совсем юные годы. Сейчас она, конечно, красит глаза и делает прически, но во время Венецианского кинофестиваля, жюри которого она возглавляла, Денев совершенно спокойно могла прийти в кинотеатр недокрашенная и недочесанная, если понимала, что она опаздывает на просмотр.

А вы долго смотритесь в зеркало, прежде чем выйти из дому?

- Если у меня есть время — да. Если нет — значит, я говорю себе, что доверяю своей личности больше, чем своей внешности, и что, увы, тем, к кому я иду, видимо, придется потерпеть.

Каков ваш идеал кинорежиссера?

- Идеальный режиссер, на мой взгляд, тот, который сначала месяц репетирует со всей съемочной группой: с актерами, операторами, осветителями. Он репетирует, пробует, отказывается, репетирует дальше, потом берет и, потратив максимум пленки, все снимает. И при этом, понятное дело, он не обращает внимания на вопли продюсера, который ходит кругом и стонет: «Деньги уходят, деньги…»

С Филиппом Янковским вы много репетировали?

- Не месяц, конечно, но репетировали. Вечерами, после съемок, мы обсуждали завтрашний день. Собственно, во время этих бесед и была придумана моя роль. В сценарии были только ресницы, мы добавили немножко тела, а потом душу. Надеюсь, что с экрана она просачивается.

Почему если вы едете сниматься за рубеж, то именно к немцам?

- Необязательно. Вот я только что закончила сниматься в английской картине «Midsummer Madness». Мне кажется, чем больше наши артисты будут смотреть по сторонам — будь то съемки за границей или просто смена жанров, тем здоровее будет ситуация в нашем кино. В этом смысле я очень поддерживаю Женю Миронова, который снимается в самых разных картинах. Он же не дурак, он понимал, что рано или поздно получит по башке, но он рискнул. Значит, он себя провоцирует, дергает. Значит, он жив. А те, кто хочет увидеть Миронова в серьезных, глубоких ролях, могут просто прийти в театр.

На скольких языках вы способны сниматься?

- На английском, немецком и русском. Но если надо, выучу любой.

Не думали уехать куда-нибудь на ПМЖ?

- Я же театральная актриса. Без театра я никуда, он мне нужен, чтобы быть в форме, чтобы заниматься искусством, чтобы иметь возможность высказаться и донести до зрителей свою человеческую и моральную позицию. Да, да, я — пафосный человек. Моя профессия слишком сильно связана с языком, чтобы тешить себя надеждой, что в Голливуде или в той же Германии мне дадут какую-то интересную роль и не будут обращать внимания на то, что я русская и говорю с акцентом. Что бы там ни говорили, но в Америке русская актриса сейчас может сыграть либо проститутку, либо беженку. В Венеции я познакомилась с известным американским режиссером Кэмероном Кроу. Он сам завел разговор о том, что я такая интересная, разноплановая актриса, которая, по его мнению, может сыграть практически любую роль, и не хочу ли я приехать в Голливуд. На что я в лоб его спросила: "А если я приеду, ты лично сможешь мне предложить большую, не загнанную в рамки этого клише роль?" Он ответил: "Нет". Надеюсь, что когда-нибудь русские артисты станут на Западе конкурентоспособными. Пока это не так, значит, нет смысла туда ехать.

 
   
   
 
 

Объявления



Дорогие гости сайта! Если у вас есть старые журналы или газеты с интервью Чулпан Хаматовой, фотографии, старые театральные программки и т. п., или вы знаете, где такие материалы можно найти – пожалуйста, напишите нам: info@khamatova.ru. Давайте вместе сделаем сайт интереснее!

 

 

 
   

 

 

     Сайт является неофициальным.
     Авторы сайта не знакомы с Чулпан Хаматовой и не имеют
     возможности передавать ей какую-либо информацию или получать ее.

     Если Вы желаете сообщить ей что-либо лично, обращайтесь

     на официальный сайт театра "Современник".